пятница, 12 октября 2012 г.

Первый пошел.



Начал копать по этой тематике. И чем дальше, тем больше чувствую себя полнейшим лосем. Но ничего, разберусь во всех тонкостях рано или поздно.

Для старта своей инвестиционной деятельности я выбрал брокерскую компанию Forex-Trend. Сравнив ее с другими нашел массу пасочек. Буду копипастить с паспрофит ибо пока не располагаю достаточным словарным запасом по данной тематике. Плюсы этой площадки:

1. Широкий выбор управляющих: с разными стратегиями (агрессивные, консервативные) и подробной статистикой доходности. Вы сами выбираете, кому доверять свои средства. С помощью рейтинга управляющих, разбитого по категориям, можно выбрать подходящую кандидатуру.
2. Низкий порог входа в ПАММ-счета: начать инвестировать можно с 10$. Разумеется, чем опытнее и успешнее трейдер, тем выше стартовая сумма.


3. Исключительно торговые риски - это главное отличие FX-Trend от частных инвестиционных компаний (проектов). Риск того, что трейдер может “слить” счет есть всегда в любой ситуации – таков рынок. Но Forex-Trend не исчезнет с деньгами инвесторов, так как их заработок – это комиссии с торговых операция трейдеров, а не самостоятельная торговля. Чем больше успешных трейдеров и инвесторов, тем больше их прибыль.
4. ПАММ-счета 2.0: трейдер несет риски вместе с Вами при потере средств и обязуется компенсировать часть убытков.
5. Удобство диверсификации для уменьшения торговых рисков: грамотное распределение средств между разными ПАММ-счетами в рамках одной системы позволяет компенсировать просадки одних трейдеров за счет прибыли других и зафиксировать в конце месяца прибыль.
6. Прозрачность: ввод и вывод прибыли без непонятных комиссий со стороны системы и лишних задержек. У каждого ПАММ-счета на страничке есть подробная история доходности.


Кароч, решил свои первые инвестиции именно с помощью этого брокера. Но этого оказалось мало. Количество управляющих деньгами там достаточно велико, и среди них нужно выбрать в кого вкладывать нам. Рассматриваю следующих:


Valex


Номер счета:7061
Статус:Открыт
Начальный капитал управляющего:4000.00 USD
Текущий капитал управляющего:36099.73 USD
Cумма в управлении:292618.02 USD
Относительная просадка:89.16%
Максимальная просадка:24.99%
Кол-во открытых сделок:0
Ожидаемая годовая доходность:351.83%
Следующий периодический ролловер:20.10.2012 10:00


Детальную понедельную статистику можно глянуть на его странице.

Что прельстило?
Работает уже два года, впечатляющие результаты, низкий порог входа (100$), 40% вознаграждение управляющему (обычно 50%), низкая комиссия за досрочный выход.

Но!
Торговый период 2 недели (желательно одна), относительно небольшой капитал управляющего (36 000$) и сумма в управлении (292 000$), большая сумма минимального вывода относительно минимального ввода (1 к 1), нет ответственности и компенсации  управляющего за понесенные убытки.



AlexZhuk


Номер счета:7093
Статус:Открыт
Начальный капитал управляющего:1500.00 USD
Текущий капитал управляющего:234387.04 USD
Cумма в управлении:1617266.91 USD
Относительная просадка:60.01%
Максимальная просадка:16.40%
Кол-во открытых сделок:0
Ожидаемая годовая доходность:227.01%
Следующий периодический ролловер:20.10.2012 10:00



Что прельстило?
Работает уже два года, впечатляющие результаты, низкий порог входа (200$), низкая комиссия за досрочный выход, небольшая сумма минимального вывода (50$), торговый период 1 неделя, достаточный капитал управляющего и сумма в управлении.

Но!
Нет ответственности и компенсации  управляющего за понесенные убытки.

В целом, очень достойный кандидат на первоочередное инвестирование.



Galaxy 



Номер счета:9422
Статус:Открыт
Начальный капитал управляющего:20000.00 USD
Текущий капитал управляющего:599432.03 USD
Cумма в управлении:192769.29 USD
Относительная просадка:48.43%
Максимальная просадка:69.43%
Кол-во открытых сделок:531
Ожидаемая годовая доходность:200.94%
Следующий периодический ролловер:20.10.2012 10:00


Что прельстило?
Стабильность, за 19 месяцев работы ни одного минусового месяца, низкий порог входа (200$),  небольшая сумма минимального вывода (50$), торговый период 1 неделя.
Но!
Огромная комиссия за досрочный выход (80%), небольшая сумма в управлении (192 000), относительно низкий уровень профита.

Этот управляющий демонстрирует феноменальную стабильность в противовес профиту, который составляет 7-8% в месяц. Тоже рассматриваю как первоочередного кандидата.



Инвесторов с суммой входа 1000$ не рассматриваю, т.к. пока не готов вкладывать подобные деньги. В процессе укрепления моей веры обязательно к ним вернусь.

Буду читать форумы, отзывы. Обновлю информацию об управляющих если найду важную на мой взгляд инфу.






12 коммент.:

Анонимный комментирует...

Объясните мне матерые ребята (я тоже их читаю и сам хорошо подымаю на скачках) - что кроме ВЕРЫ вас сподвигло обратить внимание на инвестиции в финансовых трейдеров? Ведь можно просто тупо(умно) выбрать подходящий матч/забег и пихнуть на достойный валуйный кеф 2-3. Почему нет?

Анонимный комментирует...

Просто поставьте себя на место нубов читающих ваши блоги, ведь вы(мы) по отношению к финансовым трейдерам такие же нубы и единственное, что отличает нас это то, что мы знаем, что на спортивной бирже можно делать деньги, знаем это на собственном опыте и все. Может стоит не инвестировать, а платить за граммотное обучение и самим постигать и покорять финансовые рынки?

Анонимный комментирует...

У меня почти такойже портфель как сдесь http://zenvestor.ru/portfolio/, уже год занимаюсь инвестьрованием в среднем получилось около75%, на фаере просто не нужну для торговли такие суммы, а если в банке хранить то только инфляцию отобьешь

Бывалый комментирует...

Бурвикс, не прими за наезд, но на эволюцию это не похоже. Это всего лишь движение по пути меньшего сопротивления. Поиск легких денег, если проще.
Разучился пахать? Может быть. Но талант не пропьешь, а он у тебя есть. Не зарывай его в землю.

Александр комментирует...

Правильно мыслишь. Есть успешные трейдеры, можно вкладывать в них. Пускай работают, а тебе прибыль приносят. Я видел сайты таких контор. Там успешные трейдеры могут принимать чужие инвестиции, если они за шесть месяцев прибыльны.

*Ботовод* комментирует...

Средняя прибыльность за отчетный период 18-20% ПАММ счета если присмотреться.Вложил 200$ 20%-это 40$ отдать 50% - это 20$ Итого за 2 недели 20$ c 200$ !! Что то мне кажется скачки выглядят в этом плане подоходнее... Согласен с тем что мозг напрягать надо меньше... Это чисто мое мнение может быть оно и ошибочно.

*Ботовод* комментирует...

А можно огласить результаты за месяц!? Интересно же...

Анонимный комментирует...

Привет, Burvix. Я хотел бы взять у тебя платную консультацию по торговле на футболе до ин-плей. Предлагаю 80$ за 30 минут. Если интересно - пиши на den10rus@gmail.com

Trade Bet комментирует...

Уже прошло больше месяца, огласи результаты, пожалуйста - интересно же

azkamalov комментирует...

Уже прошло больше года...))))

fair комментирует...

Недавно появилось новое зеркало Betfair для России - http://www.betfair-rus.com/

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

Отправить комментарий

 
;